Yaoi Movie

Monday, July 8, 2013

Я разлюбила тебя в апреле с первым же пением диких птиц поводов много на самом деле частые слезы среди ресниц ссоры с утра и до поздней ночи сотни рифмованных мыслей – бред как же из тысячи

я разлюбила тебя в апреле, с первым же пением диких птиц. поводов много, на самом деле: частые слезы среди ресниц, ссоры с утра и до поздней ночи, сотни рифмованных мыслей – бред. как же из тысячи.


Пирс ага, который в одноклассника нож всадил как это милооооо <3 я знаю из приёмов ток те, если у тебя растяжка хорошая это подпрыгнуть, раскинув руки в виде звезды и получится что ты двоим.


Пирс ага, который в одноклассника нож всадил как это милооооо <3 я знаю из приёмов ток те, если у тебя растяжка хорошая это подпрыгнуть, раскинув руки в виде звезды и получится что ты двоим.


Хай, кто-нибудь ходил на концерт SOAD?


И очередная "радость". В первый же рабочий свой день заболела. Вот они условия для работников: ни батареи не предусмотрено в помещении, ни согласия выделить нам ветродуй. "Вам ещё.


Жизнь - бинарная: нули или единицы. И только две вещи могут объединить такую команду: страх или преданность, и я не вижу в вас ни капли страха

No comments:

Post a Comment

Best Guys - Hot House maskurbate

Popular Yaoi Posts