Yaoi Movie

Tuesday, April 23, 2013

Зодиакальный цикл Wolfox

Зодиакальный цикл Wolfox


Съешь меня! Или я съем тебя.


Увидел в дневнике Albert Sh. и заинтересовался. Прочитал про свой знак. Честно - мне очень понравилось и смысл и сами стихи. Правда, не чувствую соответствия. Я очень хотел бы быть таким, правда. Может, в глубине у меня сидит именно такой вот скорпион? Если это так, буду носить его там с огромной гордостью и при случае выпускать на свободу. Не очень люблю свой знак и мнение о нем, но после таких стихов просто гордость распирает!


зодиак: созвездие скорпиона


уходи, я сказал. убирайся. уматывай к черту,


хоть верхом, хоть пешком, хоть попутками, хоть на санях.


я не первый, не третий, и даже не двадцать четвертый -


ты найдёшь себе лучше, умнее, красивей меня.


топай прямо и прямо, там вскорости будет дорога,


и по правую руку - деревня, а слева - лесок.


может, я не змея, только я ядовитее многих,


без тебя будет легче - раз этак примерно в пятьсот.

No comments:

Post a Comment

Best Guys - Hot House maskurbate

Popular Yaoi Posts